сайт гидра магазин


styleeehop написал: ↑fx coin , слышал? Не проще? И как там вообще))Нажмите, чтобы раскрыть…еще одна биржа? да их полно на самом деле. тут же важно есть верификация или нет, могут просто забрить по левым докам

С форума гидры

шток написал: ↑братан,надо будет у THC на форуме поугарать 🙂 отомстить ему за 1%   :D:D:D:DНажмите, чтобы раскрыть…затянуть туда Игоря и раздеть его там до стрингов :D:D:D:D 

Маркиза подтянуть туда,взять черепа с Грифоном и растерзать француза))))) Потом сжечь его как Москву сожгли из за их коротыша Наполеона ))))) 

Короче «масштабный срач» ему там устроить я хотел сказать ))))))


demnet написал: ↑ Я вот смотрю на это меню, читаю и меня начинает адово зашкуривать))) Помню раньше у меня всё это лежало дома и было как-то поебать, лежит и хуй с ним, пускай лежит, а вот как не стало….уууууууууууууууууу……аж грустненько, когда открываешь заветную шкатулку, а там кроме травы жены — нихуя((( короче, хочу наркоуикэнд, йопта)Нажмите, чтобы раскрыть…все хотят наркоуэкенд) ща утром, пока вез благоверную до работы, говорили о том, что очень хочется погулять в тепле и под чемнить) жепы приросли уже от этого холода.


retyzes написал: ↑Бот у меня в ЧС вообще, и корешам всем мозг промыл, чтобы в бот ни ногой больше, абсолютно такая же ситуация с вшивым магазином Galaxy Stuff — я в жизни больше не приобрету там ни одного товара, даже если это будет последний магазин на гидре. И тут никому не советую.

Кстати! Вопрос к магазиниам, очень интересен для разбора моей теории.

Друзья, а подскажите, пожалуйста, если не секрет — когда делается замена заказа с помощью соответствующего встроенного функционала (когда в оповещение приходит «Продавец сделал замену по заказу…» и в заказе появляется другой квест — вы руками выбираете конкретно адрес, который выпадет клиенту, или просто указываете позицию (вес, район) и система автоматически случайно из всего списка адресов этой позиции выдает какой-то рандомный адрес из позиции? Это важно для понимания, как делаются пустые пз в некоторых «магазинах» )Нажмите, чтобы раскрыть…выбираем , какой вес выдать в замену


Всем привет! Ну что, давайте и мы свою тему создадим, пока это не сделал кто-нибудь другой?)

Обмен инфой о продавцах Гидры, мнения о товарах и другое (особенно флуд) приветствуются)

на то это и курилка)


Duragent22 написал: ↑  несколько лет назад одна наркоманка  с кемерово, приехала с кокса слазить в барнео, попросила плана ей взять и свозить, я вызвался в чатике, словились, говорю у коваля брать будем, она типа охуеть, да я его знаю, берет трубу и войсом ему шлет привет так и так я в барнео дай адресок ровный, он без б ей без денег выдает. Потом этот хуеплет начинает пустышками в телеге банчить, я попадаю в этот замес, у него чат 300 человек был, кто писал за ненаходы сразу кикал с чата, и прихвостни его отмазывают типа чайки охуевшие барнаульские. Меня тоже кикнул и заблочил, я этой девахи накручиваю, она мне дает инфу за него где живет район, с кем общается,  я ему это  накидываю в телеге, говорю я приеду тебе в жопу нассу, он прижух моментально…потом войсы слал типа давай убьем тему.  Короче к чему я это, это бестолковый непорядочный хуеплет, без моральных принципов, неспособный организовать достойную работу магазина и отвечать за нееНажмите, чтобы раскрыть…

Да ты сказочник )


Drug777 написал: ↑

С радостью опробую, отписал в Лс. =)Нажмите, чтобы раскрыть…Если товар такой как заявлено производителем будь добр отпиши тут,может кто то из столичных дилеров заинтересуется крупным илим мелким оптом.


Aleksis56v написал: ↑Всем доброго …заглянул в эту тему и решил написать… Столкнулся я вот с ситуацией… Решил по работать кладменам… Начал шерстить Гидру и чо я нашол.. Не ужели на столько нищие бывают магазы что у них залог 2,5тыс… Ну эт еще не че.. Пишишь давайте готов без залога… Залог копейки.. Деыицыт кадров… Так они блин без залга и хрен)))  не ужели когото спосут эти два бля с половиной рубля если вы по 100ты зп в неделю обещяете?  Может я че не понимаю?  Ладно товара там на 10-20 ты тода.. Жалко терять кровные.. Но бля за такую мелоч.. Короч мож кто мне тут объяснит дыблу)))  мож че не догоняю… Но если продовец боится потерять такие большие бабки то как то и при наличии залога стремна к нему ити… Если такой дифицыт кадров в данном направлении есть желающие заработать… Если кому интересно по мелочи без залога магу как подработку взять в Видном.. Хорошие идолгосрочные отношения строятся на доверии)))  кто не боится рискнуть двумя рублями пишите…Нажмите, чтобы раскрыть… Угу блин. Меня в моем прошлом магазине кидали кучу раз вот такие вот без залога. Даже документы давали и всё равно кидали. Если ты вдруг честный человек то на твое место еще уродов 20 придет. Не будешь же всем товар раздавать бесплатно. Да и у тебя средний чек 1600 руб. Чего бы тебе залог не дать. 2000руб как я писал даже бомж в рабочем доме за четыре дня заработает. Если человек даже этого не может — то вряд ли он жопу от дивана оторвет

Без рубрики