магазин аккаунтов hydra


Idgnakis написал: ↑даНажмите, чтобы раскрыть…

курят его до сих пор? а нах? не знаю ни одного чела щас, кто юзает эту тему))) реально ни одного)

С форума гидры

2222kolkolkolkol написал: ↑Нет ну че уж в крайности впадаться, бери то и то. Хаха, ты че в одинокого решил хавать марки, ты в своем уме? А потом, бросай монетку, тут уж сама судьба за тебя решит.Нажмите, чтобы раскрыть…

Ну я всегда в одного их ел и ничего, по мне так в одного самое то, позволяет полностью сконцентрироваться


msimiss написал: ↑ тогда вопрос к продавцу ! Надеюсь не проигнорит и ответит….

а про единичку ты писал -это у кого ?Нажмите, чтобы раскрыть…Saint 3.14 (пи), походу уже нет (… давай купон этой ебучей шивы используем!)) нахуй он гниет))


THC MarketPlace написал: ↑Привет. Гашишь, он в какой-то мере даже опьянеет — отсюда и пошло выражение «Гашишное опьянение».

Шишка (разумеется разная по разному) — но с ней более чистый, желаемый эффект от ТГК.

Это, лично моё мнение. Наверняка из моей команды найдуться несогласные, не то, что на форуме)Нажмите, чтобы раскрыть…

спасибо)


Князь тишины, тоже норм тема от них)


Timoshka68 написал: ↑Еще и положил именно в то место куда оттаявший снег с крыши лился и из под места клада все вымыло они смотрят на мои фото на котрых явно видно что с крыши льется именно в те места куда эти кладеры кладут они мне говорят по вашим фото видно что у других гаражеЙ

 снежный покров цел а у вашего нет так понятен хер на фото еще и виднт что в это именно сука гараж приезжали нет и все либо купон либо пошел ну я просто сказал им купон оставьте для других а мне бабки возвращаЙТеНажмите, чтобы раскрыть… клад был вмят в след ногой а времени прошло после кладки я понял с месяц — вывод: ничего на руках след не нашел, говорят сфоткай а мы покажим где — нашли лохов, бесят эти харды. Диспут закрыл чтоб не портить репут


Курьер VIP-SIPshop написал: ↑Это твоя статистика. В посту выше ты написал что VIP-SIPshop тебя поразил в диспуте. У тебя положительная статистика дали замену. Чему ты поразился?Нажмите, чтобы раскрыть…

А я скажу по випу, была раз проблема с координатами (глючили),

так мне курьер пошагово расписал текстом, как с остановки найти локация и я благополучно всё поднял.

Если не ошибась больше 20 покупок, все дома сожраны))))

Привет Вип)


Zzzxcvxxx написал: ↑Были руки не так давно, но шиги реально беспантовые попались… с весом порядок с бонусом даже, но качество мери джейн))) С рук нормальные гроверы обычно не торгуют) С рук беру только гашик там сложно с качествои промахнуться)Нажмите, чтобы раскрыть…ну гаш с рук это коммерция восновном, а вот головы свое производство

Без рубрики