гидра даркач


Vasex622 написал: ↑О да….сто лет как завязал с опиатами любыми,но Ханочкой бы треснулся.)Нажмите, чтобы раскрыть…последний раз в 2000 году ей клялся и все она пропала щас бы с таким удовольствием бы сделался. А так чем колоться кроме опиатов, залупой солевой это не кайф дружище

С форума гидры

Ramazotti95true написал: ↑тебе я так понял далеко ехать не нужно чтобы в «беду» попасть)))) всё у дома ))))))))))) и «беда» и «победа»)))))))

Назначаю тебя Капитаншей нашего с тобой корабля любви «Победа»!!!)))))))) Мы с тобой как «шампанское откроем» от этого «хлопка,выстрела пробки» тоже две первые буквы отпадут и канут в лету))))))) Но мы и в беде и на корабле «Беда» до Ялты доберёмся))))))))) и даже до Занзибара))))))) даже если утонет, я тебя на черепахах доставлю в любую точку мира ))))) Акул поймаю в карету морскую запрягу и поплывем с тобой на Курилы ))))))))) наКурылы 😀 😀 😀 :DНажмите, чтобы раскрыть… Кстати ты так и не попробовал от камы шиги? Я бы на твоём месте отчень быстро сейчас закидывал битки и забирал ласт, иначе ты так и не попробуешь лучших шиг у нас. Все таки какими бы у расты не были цветы но для меня у Камы чуточку попизже все таки, лежит пятак критикала ждёт нг, такая красивущая вся в сахаре, даже пересахаренная))) пахнет ну просто невероятно, короче советую настоятельно)))


tollian159 написал: ↑хахахах если бы не амф ))) кароче тоже бухал жестоко до этого , сейчас жру амф и даже силой не заставишь выпить( ну кроме пивка под фильм хорошиЙ)Нажмите, чтобы раскрыть…

а я жру зибу с давних времен, с Чехова, Парадайса, и тому подобного! лет 20 уже, и перерыв в 2г был только потому что неведомые силы и сотрудники приняли у меня торгащей, и все! а как оказалось что надо так было чтоб ребенка сделать и дальше на быструю ногу вставать!

ps пиво я обожал…..до бабушки, покурешку брал когда себя надо уже утихомирить и спать положить а то пятые сутки идут а ты с микроснами от силы спал 15минут


Спасибо тому, кто кинул мне ссылку на курилку, пацаны, указывайте в диспуте последнии отзывы у карма комы, я сделал вот так ну там еще парочку скринов


JokerXO написал: ↑Заяву на них в полицию!))))Нажмите, чтобы раскрыть…на мыло, бля!)))


Womenirk написал: ↑Приветики.Кто как поздравлял женщин?Нажмите, чтобы раскрыть…

съел синий биткоин, поехал веселится по гостям, был то тут, то там, потом съел еще на протяжение вечераночи еще пару айфонов, которыми угостили, было выпито много вискаря, часа в три ночи поехал трахать деву))) перед этим съел тадалафил-сз, который гарантировал незабываемый секс под веществами, безудержный стояк на протяжении пяти часов, на пятом часу еле кончил…


masterKARl написал: ↑ Не пропагандирую употребление грибов, но просто ради ознакомления и общего понимая (может тебе пригодится) скажу что как и МОЯ любимая «мариванна» , это тоже дар природы нашей с вами матушки земли, который по мимо основного эффекта по расширенную сознания, еще не имеет пагубных эффектов на организм вообще 🙂

Скажу даже больше, что в нас самих тоже есть ЛСД, но выработка его происходит в определенных обстоятельствах, к примеру шаманы не спя по 3-4 дня уходят в лес и медитируют там. В следствии того что организм переносить физический стресс из-за отсутствия сна, наше тело начинает выделять псилоцибин, тем самым вызывая галлюцинации и тем самым помогая нам справится с этим стрессом. Такие дела.

Так что наша с вами природа создала уникальный мир, который стоит беречь.

Ребят, не понимаю почему еще не сделали в больших домах отдельные мусорки под пластик, картон и проч. виды , ведь пластик перерабатывается раза 4-5…Нажмите, чтобы раскрыть…Намасте,бро!

Организм человека это сложнейший механизм , который способен синтезировать сложнейшие вещества , хотя конечно об этом подозревают далеко не все )

Одна из самых крутых штук , которой мало кто пользуется — шишковидная железа, она же третий глаз, она же Аджна чакра, называйте как удобно. Не смотря на Размер шишковидной железы(думаю это название для скептиков будет удобней понимать), всего лишь с рисовое зерно, ее задачей служит производить диметилтриптамин , ДМТ , самый мощный психоделик, и, возможно, самое мощное, психоактивное вещество, известное человеку.

0,07 г покажут вам то , что ни один гриб (не в обиду фанатам грибов) не сможет  показать!

Собственно трип-репортов на этот счет много , но когда один на один у себя в голове наблюдаешь свою смерть и рождение , когда как маленький сопливый ребенок стоишь перед сущностью похожей на Шиву, открываешь глаза и видишь из окна древнюю арабскую страну, все изображение состоит из арабской мозаики .. как бэ думаешь потом очень долго об увиденном.

а можно и пару недель провести в медитации — эта часть там тоже будет , но конечно это будет только маленькой частью )

а насчет мусора — постепенно , маленькими шажочками мы эволюционируем, медленно но появляются такие вот урны , а люди постепенно их принимают и начинают пользоваться..


3399 написал: ↑Про караван что скажешь? У них тоже гашло добытое путем ледяной экстракции.Нажмите, чтобы раскрыть…

Проверим вижу есть в Советском, но по осени очень даже обычный был.

Вообще большие магазины с кучей городов не очень нравятся — там как в обычных, закупят говна — и распихивают, если что не так — клиента нах.. Ну бывает хорошего закупят как тот же ХТС с Утопией, но потом у них же самый обычный порш..

А небольшие типа Редлайта и Енота и товар выбирают придирчиво и за клиентов держатся.

Без рубрики